Низкопрофильные покрышки – дань моде или осознанная необходимость

В последние годы всё чаще говорят о низкопрофильной резине. С наступлением теплых летних дней множество автомобилистов отдаёт своё предпочтение низкопрофильным покрышкам. Они активно используются на спортивных автомобилях. Чем же они лучше? В этом надо разобраться.low_tears

Низкопрофильная резина получила право на жизнь ещё в далёком 1937 году. Изобретение этой покрышки принадлежит шинному гиганту Michelin, но в то время они не получили широкой популярности среди водителей. Тому виной ужасное состояние дорог того времени.
Годы шли и спустя почти полвека, в 1977 годы низкопрофильные покрышки получили заслуженное признание. Первые их модификации ставились на гоночных автомобилях. С тех пор эти покрышки прочно укрепились на шинном рынке.
Отличается эта резина отношением высоты профиля покрышки к его ширине. Для низкопрофильной резины это отношение меньше 80%. Всё чаще можно встретить покрышки для легковых автомобилей с отношением 70% и ниже.
Главным достоинством этой резины можно считать большую устойчивость автомобиля, а также его лучшую управляемость.

Маркировка размера почти такая же, как и у обычных покрышек: АА/BB RCC, где AA – ширина профиля покрышки, ВВ – высота профиля и СС – внутренний диаметр. Все низкопрофильные покрышки имеют высокий скоростной индекс (H, V). Ещё одним достоинством можно считать способность запоминать своё положение при стоянии на парковке.

К недостаткам можно отнести малую высоту самой автопокрышки. Из-за меньше высоты профиля шина хуже поглощает дорожные неровности, это влияет и на комфорт по время езды, и на состояние подвески. Такие покрышки не подойдут для езды по дорогам с плохим дорожным покрытием, наличие неровностей на дороге значительно ухудшит езду. Будут чувствоваться все ямы и бугорки.

full
Ширина профиля шины влияет на торможение автомобиля. С такими покрышками автомобиль замедляется гораздо лучше. Но с этими автошинами сложнее управлять рулем, он становится тяжелее. Это чувствуется если в машине отсутствует гидроусилитель, поэтому на автомобили без гидроусилителя эту резину не ставят.
С низкопрофильной резиной рекомендуется использовать легкосплавные диски, эта комбинация уменьшает массу колес, что значительно облегчит разгон и торможение.
Приобретение этой резины — дело каждого автолюбителя. Перед тем, как приобрести низкопрофильную резину, следуют определить все достоинства и недостатки. Эти шины отличный вариант для быстрого движения по автобанам и магистралям, но они совсем не подходят для гравийных и пригородных дорог.

Добавить комментарий