Как провести диагностику инжектора ВАЗ 21214?


Диагностика ВАЗ 21214 инжектор — достаточно кропотливая процедура, ознакомиться с тонкостями которой определенно должен любой автовладелец. На самом деле в этом процессе нет ничего сложного. Достаточно лишь обрести некоторую долю навыков и проявить смекалку. Тогда проблем с автомобилем уж точно не будет.

ВАЗ 21214

Автомобиль — это механизм, который был создан человеком для человека, поэтому совладать с ним более чем реально.

С чего начать проверку?

Сколько бы лет ни прослужил верой и правдой любимый ВАЗ, рано или поздно внутри него начинаются негативные процессы: автомобиль глохнет, периодически не слушается своего владельца и даже может показаться, что всячески пытается навредить. Конечно, можно смириться с ситуацией и ждать, пока автомобиль окончательно заглохнет. Или же, как вариант, обратиться за помощью к работникам СТО.


При этом возможно и другое решение: попытаться решить вопрос своими руками. Например, горит лампочка check engine. Внешне все кажется довольно простым: система сигнализирует о неисправности конкретного датчика. Осталось лишь произвести замену, и автомобиль вновь готов к эксплуатации. Однако все не так однозначно. Часто бывает, что датчик не горит, но автомобиль все равно не двигается с места. В этом случае диагностика должна быть осуществлена профессионалом.

Сканер ДСТ-2М

Проще всего осуществить диагностику с помощью специального тестера ДСТ-2М, имеющегося в арсенале практически каждого работника СТО. Если есть желание постоянно ремонтировать автомобиль самостоятельно, можно приобрести датчик и в собственное пользование. В том случае, если ремонтные работы планируется проводить от случая к случаю, лучше воздержаться от покупки.

Как правило, диагностика включает в себя:

  • считывание кодов неисправностей;
  • проверку работоспособности исполнительных механизмов;
  • контроль данных, полученных от электронной системы управления;
  • проверку подачи топлива;
  • проверку работоспособности системы зажигания;
  • измерение компрессии двигателя.

На основании полученных данных можно понять, в чем именно заключается проблема и какие методики для ее решения стоит использовать. Инжектор ВАЗ 21314 достаточно выносливый, однако и он без должного ухода определенно выходит из строя.

Схема работы инжекторного двигателя

Как лучше проверять: самостоятельно или на СТО?

Столкнувшись с неполадками в автомобиле ВАЗ 21214, многие автолюбители терзаются сомнениями: решить вопрос самостоятельно или же обратиться к квалифицированному специалисту.

Конечно, сделать все своими силами будет и проще, и дешевле, но каков будет результат? Все дело в том, что среднестатистический человек, не имеющий специального образования, может не знать всех тонкостей процессов, поэтому и допустить фатальные ошибки. Внешне может показаться, что автомобиль «излечен» и будет бегать как новенький. На самом деле все будет совершенно иначе.

Отечественное транспортное средство по типу ВАЗ 2109 на время перестанет барахлить, однако потом проблема вернется с новой силой.


Кроме того, невооруженным глазом не всегда удается определить, что именно пошло не так. Как результат, исправление затягивается на неопределенный срок.

Специалист же, имея в собственном арсенале огромный ассортимент инструментов, сможет безошибочно разобраться в проблеме и подсказать верное решение.

Однако выбирать методику «лечения» нужно очень дозированно. В том случае, если автовладелец на 100% уверен в собственных знаниях, он вполне может заняться диагностикой самостоятельно. Если же что-то вызывает беспокойство, лучше воспользоваться помощью специалиста.


Добавить комментарий

Комментарии