Турбо тюнинг автомобилей ВАЗ


Многие владельцы автомобилей производства российского автомобильного концерна АвтоВАЗ, подумывают, каким образом можно было бы модернизировать свой автомобиль. Для повышения мощности автомобилей Тольяттинского завода, многие умельцы, как в России, так и в странах СНГ, уже придумали массу способов. Один из таких способов установка на двигатель ВАЗ, турбокомпрессора, который позволит получить ощутимую прибавку мощности автомобилем.

Для того чтобы турбировать автомобиль ВАЗ, зачастую используют двигатели, которые оборудованы инжекторной системой впрыска. В некоторых очень редких случаях «надувают» также и карбюраторные мотора, однако, такие схемы менее эффективны, а также более сложны в постройке. По этому, зачастую, если человек имеет автомобиль марки ВАЗ, на котором установлен двигатель, который работает от карбюратора, с начала его переоборудуют под инжектор, либо попросту меняют двигатель целиком на инжекторный.

Для того чтобы установить турбо компрессор, также стремятся использовать двигатели, которые оборудованы головкой блока цилиндров двигателя, которые имеют шестнадцати клапанов. Такие головки, имеют два распределительных вала, один из которых отвечает за впуск, а другой соответственно за выпуск, также такая головка работает по схеме четыре клапана на цилиндр.


При установке самого компрессора, сначала устанавливают усиленный насос топливной системы, так как при наддуве, двигатель будет получать значительно больше воздуха, а соответственно для четкой работы ему также нужно подавать больше топлива. Тоже самое касается и форсунок, их тоже следует поставить с лучше пропускной способностью. При установке турбо, также необходимо модернизировать систему зажигания, которая будет справляться с новыми условиями работы двигателя, в частности ставятся более мощные свечи, и катушки для обеспечения зажигания.

Далее устанавливают специальный турбо коллектор, вместо стандартного выхлопного коллектора. На турбо коллектор ставится сам турбо компрессор, а от «горячей» части компрессора, который непосредственно получает поток выхлопных газов, отводится выхлопная труба, которая и соединяется с основной выхлопной системой, эта труба на сленге называется «даунпайп». Далее от «холодной» части турбины, которая раскручиваясь, нагнетает воздух, проводится трубка к интеркулеру, который обеспечивает охлаждения надувочного воздуха. Далее проводится трубка к дроссельной заслонке, которая впускает воздух во впускной ресивер, а оттуда собственно в двигатель.


1288641703_210

После установки всего оборудования автомобиль следует настроить через программу, которая по средствам компьютера подключается к электронному блоку управления двигателем.

Когда все процедуры завершены, в зависимости от заданного давления, мощность можно поднять до 2, либо больше раз, в зависимости от желания и возможностей.


Добавить комментарий