Система впрыска закиси азота предназначена для увеличения потока кислорода и бензина в мотор для повышения мощности в момент подачи последних. Этот вид тюнинга считается достаточно экзотическим, но сейчас он доступен многимавтовладельцам, увлекающимся гонками и не только.
Конструкция системы предусматривает баллон с газом и форсунки, по которым он идет в камеру сгорания. Закись азота подается следующими способами:
— «мокрый» впрыск — вещество с топливом проходит через форсунки, и топливный коллектор становится мокрым от горючего. Эту технологию преимущественно используют на турбированных двигателях;
— «сухой» впрыск — закись подается посредством топливных инжекторов, так что сам впускной коллектор остается сухим. Этот способ подачи помогает сжиганию большего, чем обычно, количества топлива;
— прямой впрыск — бензин и закись азота поступают в каждое впускное отверстие. Эта система сложная и мощная, что обуславливает более высокую ее цену.
Желающим установить систему впрыска закиси азота стоит знать, что мощность силового агрегата увеличивается только в момент активации, кроме того, она ускоряет процесс износа мотора. Резюмируя вышесказанное, эта установка нужна для любителей погонять, которые не слишком щадяще относятся к автомобилю и не планируют ездить на нем десятилетиями.